Подарок маме

Вот как интересно - не так давно я высказывала свои мысли в ЖЖ у eduardk по поводу того, что мне было бы приятно, если бы мой начальник поблагодарил моих родителей за мои успехи. Тогда еще в комментариях говорили, что такое было принято в армии, но вряд ли воспримется в реале.

И вот нахожу подтверждение, что и в нормальной жизни такой подход вполне реален

http://www.youtube.com/watch?v=4EFLjgJIi9A

Иголочное ушко отбора

Утаскиваю к себе вещи, которые должны быть чуть что - под рукой. Так что, дорогие френды, не обижайтесь за перепосты - я ими стараюсь сильно не грешить. Но это хочу, чтобы было у меня в копилке

Оригинал взят у olegpliska в Иголочное ушко отбора


Спорт и бизнес объединяет очень многое.
Из-за того, что и там, и там есть дух состязательности.
А успех определяется способностью команды или компании создать конкурентные преимущества в сравнении с другими игроками рынка.
Но есть и отличия.

Если компании конкурируют на рынке труда за лучшие «головы», то в спорте есть такое понятие как национальная сборная команда.
Сборная команда страны в любом виде спорта – это лучшие спортсмены, выступающие как в национальном первенстве, так и в иностранных, более сильных, чем российские, например.
И у менеджеров национальных сборных команд нет проблем с подбором кадров – всякий спортсмен мечтает о том моменте, когда он (с гордостью,а не за деньги!) сможет надеть майку с надписью «Россия».
Ведь получить приглашение в сборную – это определенный вызов, который стоит перед каждым спортсменом.
Означающий признание его высочайшего профессионализма.

Collapse )

Большой недобрый текст о продажах

Утащила к себе....



Оригинал взят у zorin_d в Большой недобрый текст о продажах
Весьма!

Оригинал взят у kkratnaya в Большой недобрый текст о продажах
С одной стороны, продажи - это такая тема, на которую ничего не писал только ну очень ленивый. С другой стороны, горе-продавцов на дорогах страны как-то не меньше...
Всю свою жизнь работая и продавцом, и с продавцами, я накапливала опыт, - опыт побед и "ошибок трудных", - который однажды, в минуту крайнего раздражения, выплеснулся вот в такую "Памятку".

Её еще можно назвать "10 элементарных вещей непонятных людям, имеющим необоснованную наглость трудиться в продажах".

Если вы начальник отдела продаж, распечатайте этот текст на маленькую бумажку, закатайте её в пластик и вручите каждому из своих продавцов. А за нарушение любого из десяти правил выгоняйте их босыми на мороз.

10 вещей, которые ты (продавец) должен сделать, чтобы я (клиент) не послала тебя... реинкарнироваться в табуретку.

1. УЗНАЙ. Прежде чем войти в мою дверь, узнай, кто я такой и что мне может быть нужно. Не говори "Ну я же просто познакомиться!" - знакомиться нужно на улице, в Интернете, или вот, как утверждается в киноклассике, на кладбище с вдовцами хорошо.
Ты пришел разговаривать о деле. Подготовься говорить по существу.

Ничего обо мне не зная, ты предлагаешь мне самый дешевый (дорогой, мокрый) из своих товаров, и этим меня отталкиваешь – ведь я оперирую в премиальном (экономичном, сухом) сегменте!
Ты совершаешь жест вопиющего неуважения.
Ты расписываешься в том, что твои дела настолько плохи, что ты, как оголтелая старушка у метро, суешь свои рекламки кому ни попадя (вполне естественно, что 90 % бумажек отправляются прямиком в урну).

Приличные люди так себя не ведут.
Приличные люди уважают свой товар и предлагают его аудитории, потребности которой они понимают.
Collapse )

10. РЕЗЮМЕ. Итак, всё просто: 1) изучи меня, 2) найди мою кнопку, 3) пойми, как она работает, 4) нажми на нее правильными словами, 5) подумай о развитии нашего разговора и моих контраргументах, 6) нажми на мою кнопочку снова.

Только если ты добросовестно подготовишься и сделаешь всё это, встреча со мной в принципе имеет смысл.

Вот что значит - зона смерти

Загнав себя в зону смерти, я достигла странных результатов...

Во-первых, с отсутствием времени ушли сомнения. Я не думаю, я - делаю. И получаю результат больший, чем раньше, когда думала.

Во-вторых, прошла несколько сессий по выявлению и ликвидации негативных настроек. Блин, все проблемы в голове. Верите или нет - мне помогло! Когда выясняется, что у меня стоит страх успеха - тихо обалдеваешь, а что теперь будет?

Т.е. моя психика всеми силами отбивается от того, чтобы получить результат...
У меня оказалась офигительная связка - успех-ошибка - чувство вины - неуспех...

Т.е. после какого-то успеха я тут же допускаю ошибку, развивается чувство вины за нее, и отсюда - страх достигать успеха, потому что стыдно...

Вобщем, спасибо Елене Влох, которая со мной все это по скайпу отрабатывала. Как она описала свою методику: Представь свою психику как большой корабль. На мостике стоит капитан, а команда - глубоко в трюме. Капитан подает команду: "Девушка!"
Команда открывает книгу с инструкциями и видит: "Девушка" - страх, стыд, бежать!  - и выполняет.
После отработки ее методиками у команды прописывается новый путь. И после команды "Девушка" в трюме читают: Либо - бежать, либо - ой, как интересно, а давай познакомимся? - и выбирают самый приятный путь. Они же там, в машинном отделении, не мазохисты...

Вобщем, за несколько сессий отработали мы по полной мои тараканы. Смешно. Результат - трехминутный разговор по телефону - и у меня новый партнер, к которому я еду во вторник знакомиться ))) А еще - решения стали из башки выпрыгивать сами. Ну барьер успеха убрали - стали рождаться успешные решения.

Блин, сама себе заборов в башке наставила!

Тяжело, как мешки грузить

Блин, как же медленно все получается. Кажется - махнуть шашкой и все получится, но...


Но как же здорово, когда директор типографии говорит - "Входящих звонков стало больше", а после очередной рассылки просыпаются старые клиенты, которые "Давно хотели позвонить вам, да все как-то..."

Медленно, медленно, медленно....

Но верно!!!!!


P.S. Но тяну три проекта, спать некогда. Придется что-то придумывать... Отдохнуть не успеваю

Измена . Раз пошла такая пьянка...

Стараюсь не злоупотреблять перепостами, но захотела утащить к себе, чтобы напоминало


Оригинал взят у olgakiriya в Измена . Раз пошла такая пьянка...
Оригинал взят у m_viper в Измена
99% всех людей изменяют.

Еще раз - 99% всего населения Земли. Изменяют. Своим самым дорогим и любимым людям.

Изменяют.

Бессовестно.

Постоянно.

И вы.

И я.

Мы все изменяем самому дорогому и близкому для нас человеку.

Самому себе.

Мы изменяем своим мечтам, своим стремлениям, своим ценностям. Изменяем с ленью, с пустыми развлечениями, с какой-то, придуманной собственноручно "депрессией", да мало ли с чем еще! Главное - мы все изменяем.

На этой планете есть лишь только маленькая-маленькая группка людей, которая не изменяет (не буду говорить, что никогда, но по крайней мере бОльшую часть времени) самому себе. Но ни вы, ни я в нее не входим.

Хотите докажу?

Это несложно на самом деле. Вам нужно просто в течение какого-либо периода времени (идеально - месяц) понаблюдать за двумя вещами в своей жизни.
Первое - куда уходит ваше время. На что, и главное, сколько вы его тратите. То есть - повести самый примитивный (поминутно не надо), самый грубый хронометраж.
Второе - куда уходят ваши деньги. На что, и главное, сколько вы их тратите. То есть - повести самый примитивный (по каждой покупке отдельно  не надо), грубый учет финансов.
И когда, спустя выбранный промежуток времени, результаты хронометража и финансового учета будут лежать перед вами, взять чистый лист бумаги и написать на нем два списка:

1. Топ 5 своих желаний, стремлений, целей.
2. Топ 5 своих ценностей, того что для вас (как вы считаете) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно.

А потом взять результаты своих замеров и посмотреть - насколько они коррелируют с вашими мечтами и ценностями. И все сразу станет ясно.

Вы мечтаете о большом доме на берегу океана? А сколько часов за прошлый месяц вы уделили тому, чтобы заработать на этот дом (не просто заработать деньги, а именно на свою мечту)? Сколько денег вы отложили за прошлый месяц на покупку этого дома?

Вы говорите, что главная ценность для вас - это ваше здоровье? Сколько часов вы уделили его поддержанию? Сколько денег проинвестировали на его улучшение?

Ну и так далее. Если вы сделаете подобный анализ, то увидите НАСКОЛЬКО вы себя обманываете. Изменяете себе.

Я инженер. И по образованию, и по складу ума. Для меня самый понятный, самый прозрачный язык - это язык цифр. И для меня подобный анализ, когда цифры ясно говорят - насколько ты обманщик - это самый короткий путь пробиться через весь мой пофигизм и действительно ужаснуться текущей ситуации.

Потому что, если я думаю "что-то я недостаточно уделяю времени ...... ", то меня это как-то не сильно трогает. И менять я ничего не меняю. А вот когда я смотрю на листок бумаги, на котором написано "на достижение своей цели "........" в августе мной потрачено 3.5 часа чистого времени" - меня прошибает.  ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА В МЕСЯЦ!!!! Такими темпами я своей цели достигну к исходу двенадцатой жизни.
Или, одно дело когда "чего-то какая-то жопа с деньгами", и совсем другое когда при постановке цели стать долларовым миллионером к 33 годам я получаю финансовый отчет за месяц, в котором в балансе стоит "МИНУС 4360р.00к.", я понимаю всю серьезность положения. За месяц, при моей цели "стать богатым" я стал БЕДНЕЕ на четыре с лишним тысячи.

Хотим одно, а имеем совсем другое. А почему имеем другое - потому что держимся чего угодно, но только не наших целей и ценностей. Изменяем им.

И да, вышеприведенные примеры - это мои примеры. Я пишу о том, что я реально сделал, замерил, получил.

И если вы, из месяца в месяц, из года в год, ставите себе какие-то цели, но почему-то пока не достигаете их (хотя, конечно, вы думаете, что когда-то вы их точно достигнете), то первое, что вам нужно сделать - это признать, что вы себе изменяете. И понять - насколько именно вы изменяете. В числах. В часах. В рублях.

Я не буду спрашивать "для кого из вас это справедливо"? Это справедливо для всех, кто читает данный пост. Может быть, есть 1% (а вернее даже - 1 человек), для которого это справедливо в гораздо меньшей степени, чем для остальных. Но тем не менее. Вопрос не в этом. Вопрос в том - кто из вас, 100+ человек, читающих этот ЖЖ, возьмет и сделает такое исследование, какое сделал я? Кто разберется в своей жизни и перестанет изменять себе? Или хотя бы врать, что не изменяет? Кто из вас сможет сделать такое в течение следующего месяца (тем более - это уже завтра)?

Или вы, как с мультиками от Фримена - посмотрел, башкой покачал ("да, точняк!"), браузер закрыл и забыл?

Завела порося-2

Дочка приболела, осталась дома, поэтому есть возможность немного почитать-пописать.

Хочу рассказать про типографию. Реально - все проблемы - в голове.

Мы сделали сайт. Я сваяла рассылку и сейчас фигачу по базе - заходите к нам, милости просим, ласкаво просима...
Уже прилетел коммент - дизайн у нас не тот. А какой, к лешему, дизайн, если взят банальный шаблон вордпресс и все сделано на коленке? Ну уж, дорогие мои, вам шашечки или ехать? Сайт работает? Прайсы висят? Вы заходите? Значит, едет.
А уж дизайн и прочее сделаем потом, когда завоюем мир. ))))))

Да понимаю я, что юзабилити и всякое тами прочее. Но когда человека зимой притаскивают всего переломанного и простывшего из лесу, сначала вправляют кости, потом лечат пневмонию, и уж потом задумываются - а не увеличить ли грудь.

Сейчас начинаем холодные звонки. Самая большая проблема - что директор не понимает принципы работы, которые я ему внушаю.
- Вот в прошлом году они у нас заказывали партию, мы им выставили (условно) по 100. Сейчас приходит N, приносит заказ - они его отдали ему!!!! А печатает он у нас!!! Сколько бы с него слупить, чтобы неповадно?

Детский сад. А я ему - про захват рынка....

Это я еще и к тому, насколько вообще психология отличается. Меня тут отпинали на одном форуме, когда я заикнулась про карты лояльности. Вопрос стоял в том - давать карты лояльности человеку, который ничего не купил, или не давать?

Ну... Для меня такая постановка вопроса просто дика. Если он ничего не купил - за что давать? Если хотите собрать базу - можно сделать по-другому. Например, объявить розыгрыш. И собрать данные под предлогом того, что надо будет сообщать победителю.

Но давать скидочные карты просто за то, что он зашел? а не замучаетесь потом, со скидками-то?
А мне в ответ - наши клиенты за копейку удавятся, мы им - скидку в зубы, а сами на 30% цены подняли...

Клиенториентированность, говорите????
Да никто про нее не слышал и слышать не хочет!
Мы с этими идеями летаем там, высоко! А вот эти, "реальные" коучи (по быстрому увеличению прибыли) - флаер в зубы, скидку в морду, никакого дизайна - обойдутся, неча на них деньги тратить...

И пипл, а именно - предприниматели - хавает. Фишки нужны, фишки... Что-то клинит меня на этих фишках.

Проект большой хочу. И все есть, чтобы начать. Надо просто сесть и все обсчитать )))) Пока что любуюсь на него в мыслях, облизываю... Даже сроки уже прописала. Кое-кого из людей приглядела... Сейчас понять самое главное - а кроме меня это кому-нибудь будет надо? Пока неясно )))

К вопросу о культе

Недавно меня заинтересовал вопрос построения культового заведения. Ну вот стоят два ресторана рядом. Оба прекрасно понимают свою аудиторию, оба соответствуют ее ожиданиям, хорошая кухня и все такое.... Но вот в один съезжаются со свего города и даже порой и из других городов, а второй - ну просто хороший ресторан.

И как-то меня сегодня, когда я представила эти два ресторана, торкнуло - первый просто дает своей аудитории некоторую сверхценность. И именно эта сверхценность и ведет сюда его почитателей. И даже кухня может быть не больно того-с, и даже обслуживание может прихрамывать. Пока люди получают эту сверхценность, они будут продолжать приезжать.

И когда сообразила - аж смешно стало. Надо же, додумалась до бренда )))))) Открыла велосипед )))))))

Но на самом деле - путь далеко не для всех.

Меня страшно утомляет современная страсть людей к "фишечкам". Вот возьми эту фишечку, примени, и будет тебе ЩАСТЕ. Какое-то тотальное нежелание стабильно работать - бег от фишки к фишке. Что клиенториентированность, что построение бренда - две стратегии, часто идущие вместе - именно стратегии. Т.е. некоторая последовательность действий, направленная в далекое будущее для достижения своей цели. А не тактика - быстрое накидывание фишечек, залатывание ими дыр. Волшебная пилюля.

Есть прекрасная фраза - стратегические ошибки нельзя решить с помощью тактических решений. Похоже, у меня в жизни тоже наступило такое понимание.

Чего на самом деле хотят клиенты

Не поехала в Москву, а жаль - нельзя менять свои планы, но уже не попишпшь - поезд ушел, а ночь за рулем машины я не выдержу )))

Обрисовалось пара свободных (условно) дней - т.е. я думала, что они будут битком, а так - просто пошаговое разгребание авгиевых конюшен. Решила немного восстановить свой ЖЖ, который за эти дни сильно забросила.

И хочу рассказать о книжке, которую недавно прочитала.



Филипп Грейвс "Чего на самом деле хотят клиенты, и почему они вам этого не скажут.

Другую фотку вставить не получилось - почему-то сегодня мой комп не хочет (или ЖЖ?) вставлять фотографии в пост, вставила ссылку. Так что картинка должна получиться кликабельной.

Книга любопытная. Но в первую очередь тем, кто никогда не сталкивался с нейромаркетингом и не представляет инструментарий социолога. Основной смысл книги - маркетинговые исследования, это такой чувствительный инструмент, что зависит от всего - настроения людей в группе, вопросов разогрева, подборки слайдов и даже освещения в комнате.
Т.е. исследования, проведенные по анкетам, фокус группам и т.п. считать априори неточными.

Свои тезисы автор виртуозно доказывает тем, что меняет мнение группы и убеждает заказчиа неприслушиваться к рассудочным суждениям людей.

Ну в принципе, мысли эти не новы. У социологов давно есть такая поговорка - с чем пойдешь, то и найдешь. Т.е. как сформулируешь вопрос, то и получишь. И для этого существует огромное количество методик, которые должны нивелировать эти самые наводки.

У меня дома стоит серый кирпич профессора Ядова "Социология", которую я, каюсь, не прочла от корки до корки, но время от времени пользуюсь. Там часть этих методик описана.

Но вообще главная мысль в книге не о том, что опросы не точны, а почему они не точны. И тут рассуждения уходят в сферу нейромаркетинга и социальной психологии. Автор говорит, что клиенты, отвечая на вопросы, могут искренне считать, что они именно так и думают. Но когда они подходят к полке магазина, их рассудок чаще всего молчит, а работают чувства, привычки, автоматические реакции и все то, что принято называть подсознанием.

Следовательно, говорит Грейвс, надо делать тесты в "боевых условиях", т.е. на тех самых полках, где товары должны лежать, в тех самых упаковках и т.п. В принципе, мысль верная. И снабженная целой книгой иллюстраций. Но пожалуй, больше я оттуда ничего не вынесла.