Предновогоднее иппохондрическое )))) спокойное, я хотела сказать, спокойное

Вечер предновогодней пятницы.

Скоро время подводить итоги и загадывать на будущее.
Для меня этот год был трудным, но результативным. Медленно я выходила из состояния несуществования.

Выплывая, я жадно хватала ртом и ... другими частями тела чужой опыт, читала книжки, слушала умных людей пыталась делать что они мне говорят...
Но почему-то не выходило.

Не выходила, потому что слушала в первую очередь их, и только потом - себя.
А надо наоборот.
Слушать только тогда, когда знаешь, что хочешь услышать. Не слушать "про запас".

Перед этим - думать, думать и думать. Анализировать и рассуждать.

Я благодарна всем, кого я в это время слушала. Просто...
Время разбрасывать камни и время собирать камни.

Просто пришло другое время.

Я вижу как минимум три сферы своей жизни, в которых невозможно не произойти переменам.

Год назад, 26 декабря я усилием воли остановила тяжелейшую нескольколетнюю депрессию. Сегодня я понимаю, что излечение не наступило, но стало возможно.

Что сыграло свою роль:

Английский по скайпу
Тай-цзы-цюань
Исповедь женщины, нашедшей свое счастье через интернет
Монологи о бизнесе Зорина
одна фраза с вебинара БМ
И молитва "Господи, спаси благочестивыя, и услыши ны"

No so spoon (да простят мне мой английский)

Итак, один проект отправляется в жизнь, сегодня была назначена официальная дата старта - 26 ноября. Смотрю на свой план-график, и оказывается, он заканчивается именно 26-м числом! Просто листик закончился )))

Случайности не случайны?

Забавная упаковка

Была в магазине, на нижней полочке углядела вот это:
пшено в тубе

Не смогла пройти мимо, приобрела - очень хотелось проверить, реально ли будет высыпаться крупа из такого горлышка.

Реально, сыпется. Рядом стояла манка в такой же упаковке - ну эта в любом случае высыпется, вопросов нет.

Муж, увидев, поржал, вспомнив старый анекдот: "Добавить стакан кипятка и перемешать"
Ну действительно, вид такой упаковки у нас вызывает устойчивую ассоциацию с уже готовым продуктом, а не с полуфабрикатом. Так что пока трудно спрогнозировать, будет ли пользоваться нововведение успехом.

Убейся апстенку

Сегодня в типографию пришло письмо из рекламного агентства.

письмо

Ну и что тут ответить?

Убейся апстенку, тварь, за то, что не знаешь, как правильно пишется слово агенТство? И вообще-то мы исправили ваш косяк.

Ну а то, что сам заказчик такой "знаток", что я в это агенСТво недвижимости не пойду и под страхом смерти.

Блин, разозлила.

Пы.сы.  Может, прав был Петр:

Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному, дабы дурь каждого всем была видна.

Надо было напечатать, не исправляя. Пусть бы дурь каждого была видна. Чего блин переживать? Дурь написал - дурь напечатали. А мы еще зачем-то правим, выверяем.

Серебряные ключи

Лагерь наш стоял рядом с городом. Ну, тоесть, вроде бы в лесу, а вроде бы и настолько близко от жилого сектора, что родители вечерами пешочком прогуливались сквозь лес чтобы навестить своих чад.

Такое расстояние заодно позволяло "пионерам" из старших отрядов мотаться в город... Ну кто за чем пиво-вино-сигареты. Младшим отрядам такая вольница была еще нехарактерна, хотя один герой парой лет старше меня после первой же ночи утопал с ревом домой, ловили с милицией - еще бы, пропал ребенок!

Ребенок сам объявился дома, его отмыли, накормили, успокоили, и вернули в зону в лагерь.

Рядом с лагерем были родники. Почти что сразу за забором - ну метров 500 еще пройти вдоль реки. Ну максимум километр. Наш отряд туда водили в поход. Видимо, как самых младших, чтобы недалеко и успели с завтрака до обеда обернуться.

Место было очень красивое. Вокруг лес, небольшая обмелевшая речка и целая череда маленьких кратеров вдоль берега реки. Внутри этих  кратеров жили неугомонные клубочки. Серо-серебристые песчинки неутомимо взмывали вверх, падали вниз и снова взмывали. Смотреть на это хотелось просто не отрываясь.

Одним нам за ворота лагеря уходить не разрешалось, хотя мы и лазили тихонько чрез дыру в заборе. Но в восемь лет очень страшно отходить от этой дыры дальше, чем на пятнадцать метров - так и кажется, что вот сейчас, буквально за этим кустом ты уже заблудишься и никогда больше не найдешь забор пионерлагеря, протянувшийся на добрый километр в периметре.

Поэтому когда ко мне пришли родители, я тут же потащила их показать удивительное чудо - ключи.

Каким разочарованием оказалось, что родители давно знали про родники... Но я еще раз сидела на корточках и зачарованно смотрела на пляшущие серебрянные песчинки...

Потом, уже в городе, я кому-то сказала: "А мы ходили на серебрянные ключи!"
- Куда?
- Ну родники за пионерлагерем...
- А-а-а, знаю... А почему серебряные?

Я пожала плечами. Не знаю, почему. Я была фантазеркой и запросто могла разговаривать и с деревьями, и с облаками... Однажды решила познакомить девчонок со двора с гномами, которые жили в большой трехствольной березе в роще напротив моего дома... Ну, думаю, недаром подруг у меня особо не водилось )))

Потом еще как-то в разговоре упомянула про серебряные ключи - и опять удивление - а почему серебряные?
Да так, потому что...

Как-то лет десять назад попробовала рассказать эту историю знакомой. Та сделала негодующее выражение лица:
- да ты что! Эти ключи всегда назывались серебряными, еще когда мои родители в город приехали!

Ага, верю. Как и в то, что неоднократно слышала мнение, что Серебряные ключи названы так из-за повышенного содержания в воде серебра. Три ха-ха! Кто, спрашивается, тридцать лет назад (а то и больше, если вспомнить родителей знакомой) делал химанализ воды в лесном роднике? Тем более что современные исследования особо эту версию не подтверждают.

А в лесу на пересечении лесных дорог стоит резной деревянный указатель: "Серебрянные ключи"

Нельзя быть богатым в бедной стране

Обязательно к прочтению! Это просто фантастика какая-то...



Сегодня хочу рассказать вам об удивительном месте, в котором мне довелось побывать 3 августа.
ЗАО «Совхоз им. Ленина» находится сразу за МКАД по Каширскому шоссе.
Создан совхоз в 1928 году, до этого с 1918 года он носил название «коммуна Орешковская» соответственно в этом году празднует 95и летний юбилей.

Основная продукция совхоза это земляника. В этом году её было собрано 1000 тонн.
Помимо этого выращивается картофель с производительностью 430 ц. с гектара, овощи, яблоки. Есть у совхоза и крупный рогатый скот с надоем 8100 литров молока на корову в год.
Чистая прибыль совхоза за 2012 год составила 250 миллионов рублей. По решению акционеров дивиденды они ежегодно не выплачивают, а всю прибыль направляют на повышение заработной платы работников и социальную сферу.

Каковы результаты такой политики?



Для работников совхоза 50% стоимости жилья оплачивает предприятие, оставшуюся половину работник выплачивает в течение 15 лет, естественно без процентов и переплат.



Для молодых врачей и учителей совхоз готов предоставить беспроцентную ссуду на 15 лет для покупки квартиры в этих домах. Дома простроены совхозом и цена для молодых специалистов устанавливается минимальная.
Остальные квартиры реализуются по рыночной стоимости.Collapse )


Смирение или попустительство?

Сегодня пообщалась с девушкой, у которой дочь пошла в первый класс в школу... хотела было написать церковно-приходскую, но тогда бы меня не поняли.
Дело в том, что это даже уже не школа, а  церковная гимназия. По программе - 2 иностранных языка, усиленные гуманитарные дисциплины... Короче, вах!
Так вот, зашел разговор о родителях в этой школе. В большинстве своем люди воцерковленные, верующие.
Сидят - и им ничего не надо. Никаких вопросов к учителю, никаких замечаний, ничего. Ни по форме, ни по обучению...
В буддизме такое состояние называется "нирваной".
Меня в свое время свекровь учила - кроме тебя твой ребенок никому не нужен, ты не должна бояться за него постоять, разругаться, добиться своего.
Вот я и думаю - что это у православных родителей - смирение или пофигизм, попустительство? Типа, и так сойдет? Господь позаботится?
На самом деле, в нашей жизни под смирение часто маскируется нежелание что-либо делать, под нестяжание - та же лень. И этим оправдывается любая бездеятельность.
Например, в том же Дивеево стоят здоровые бабы, просят милостыню. А на слова: "Ты бы пошла поработала!", отвечают: "Нас Господь и так прокормит! Сказано же - будьте как птички небесные, ибо они не пашут и не жнут, а Господь им каждый день дает пропитание".
А то, что было сказано - в поте лица своего добывайте пропитание? Короче, под любую философию найдется оправдание.

Познакомьтесь!

Сегодня познакомилась с очень интересным человеком. В нашей глуши, где люди редко хотят работать над своим бизнесом, полагая, что "и так хорошо", а умных слов типа "франшиза" и "аутсорсинг" не знают вовсе, приятно встретить человека, который этого всего хочет. И главное, делает.

Зовут Юрий, начал зарабатывать с 5-го класса. Продажа газет, подсобник на стройке, работник в типографии и т.п. Потом свой бизнес один, второй. Где-то кидали, где-то успешно развивался, какое-то дело закрыл... И к любому бизнесу старается подходить с точки зрения - где у этого бизнеса потолок? Как его можно развить и что тут можно монополизировать?  На мой взгляд, грамотный подход к делу.

Сейчас ведет один бизнес с приятелем, о чем начал писать в своем ЖЖ, куда вас и приглашаю. И второй, в сфере HoReCa планирует начать с августа месяца.

Вобщем, заходите, читайте yuri_sarov. Надеюсь, у него получится то, о чем мы с ним полтора часа проговорили.